На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 174 подписчика

Свежие комментарии

  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...
  • Google
    elzzqlЧто такое Кокедама?

ДЕТСКИЙ МИР. Игры на свежем воздухе

Чтобы детям было не скучно, чтобы они не сидели в планшетах и для их физического развития предлагайте им весёлые летние игры. Кто их научит, если не вы?)

1. МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ.

Игра, которая отлично развивает координацию движений. 
Выбирается водящий. Он отворачивается и произносит считалочку:

"Море волнуется - раз!
Море волнуется - два!
Море волнуется - три!
Морская фигура на месте замри!"

Пока он это произносит, остальные ребята могут беситься и бегать, а после последнего слова "Замри" все должны застыть на местах в замысловытых позах)
Вода ходит между детьми и внимательно смотрит, кто пошевелится) Кто сделает это первым становится новым водящим!

2. ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА

Все игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то из игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга ("котел"). Игра продолжается. 

Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре.

Сидящие внутри круга стараются поймать летящий мимо мяч. Важно - при этом нельзя вставать с корточек в полный рост, можно только пытаться подпрыгнуть, не вставая в полный рост. Если кому-то из игроков это удалось, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.

Для игроков помладше - то же самое, но мяч можно не отбивать, а ловить в две руки и быстро (!!! - картошка же горячая, обожжемся !!!) перекидывать следующему игроку. Если кто-то замешкался - тоже идет в круг "провинившихся".

3. ПЯТНАШКИ

Пятнашки — одна из самых популярных игр. Играющие разбегаются по площадке, а пятнашка (водящий) их ловит. Тот, кого он запятнает, становится «пятнашкой».

Можно немного усложнить игру, добавив в неё мяч. 
Пятнашка получает мяч и бросает его в убегающего. Тот, в кого он попадет, становится пятнашкой, но если водящий промахнется, любой игрок может поднять мяч с земли и начать перебрасываться с другими игроками. Чтобы вновь овладеть мячом, пятнашка должен его отобрать (перехватить) или запятнать игрока в момент, когда он держит мяч.

4. МОСКОВСКИЕ ПРЯТКИ

Это своеобразный вариант обычных пряток. Водящий стоит лицом к чикалке, игроки стоят за ним и кто-нибудь из них ударяет входящего, он поворачивается и все кричат: «Я!Я!Я!Я!».

 Водящий должен показать на игрока, который, по его мнению, его ударил. Затем он придумывает задание для этого игрока.

 Далее, если он угадал в игроке ударившего, то тот выполняет задание, а если нет – то сам водящий и выполняет. Поэтому обычно слишком сложные задания не дают из боязни самим их делать. Задания должны быть связаны с бегом, ходьбой, в общем – с покиданием места игры, например такие, как добежать в подъезде до последнего этажа, там досчитать до ста и вернуться, или доскакать на одной ноге до ближайшей помойки, а обратно – на другой и т.д.

Таким образом определяется тот, кто будет искать – либо водящий, либо игрок, которого водящий угадал (тогда игрок становится водящим, а водящий – игроком). Пока этот некто убежал для выполнения задания, все прячутся.

 Задание считается полностью выполненным, когда водящий вернулся и зачикался – дотронулся до чикалки и громко крикнул – «Чика-Чика!!!». После он ищет игроков по обычным правилам пряток. 

5. СЛОЖНЫЙ СВЕТОФОР

Игра подойдёт для детей старшей группы. Она поможет не только совершенствовать знание цветов, но и отработать навыки счёта. Основные позиции – водящий поворачивается спиной к участникам, расстояние между ними не менее 5 метров. Ведущий называет цвет и назначает цену, например:

2 лилипута (2 маленьких шажка, пяточка приставлена к носочку);

3 великана (3 больших шага, насколько позволяет растяжка ребёнка);

1 кастрюлька (1 шаг с разворотом вокруг себя);

5 утят (тут имеется в виду шаги в присядке).

Выигрывает тот, кто быстрее пройдёт "трассу"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх