На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 173 подписчика

Свежие комментарии

  • selyger ger
    А я хочу!!!.. ведь как-то его ведь приготовили..!👍Сырная лепешка на...
  • Ляля Морозова
    Интересно, надо будет попробовать связать носки по такому способу.Женские носки «Сп...

Коллекция Givenchy Couture FW18

Клэр Уэйт Келлер создала коллекцию, вдохновившись творениями Юбера де Живанши, но сумела остаться самобытной и современной.

Превратить коллекцию в трибьют великому кутюрье, создать вещи проникнутые духом «золотых» 50-х и, наконец, завершить показ песней из саундтрека к «Завтраку у Тиффани»… Сделай все это любой другой дизайнер, создалось бы впечатление, что он мыслит избитыми клише и никак не может выйти из творческого тупика. Любой – но не Клэр Уэйт Келлер.

Первая женщина на посту креативного директора Givenchy посвятила новую кутюрную коллекцию памяти основателя модного дома. Ход вполне логичный, учитывая тот факт, что Юбер де Живанши ушел из жизни в феврале. Возможно, было бы, напротив, странным не превратить очередной показ в своеобразную ретроспективу творчества Юбера, так что Уэйт Келлер здесь, скорее, действовала в предлагаемых обстоятельствах – и прекрасно справилась с задачей.

Образы, которые создала на этот раз Клэр, хоть и отсылают к ушедшей эпохе, не похожи на запылившиеся экспонаты музея моды. Это мастерски скроенные, сложносочиненные, архитектурные творения. Произведения искусства – но созданные для жизни, не для витрин или музейных полок. Взять хотя бы платья в пол с блестящими вставками из металлизированного материала. Вставки, похожие на доспехи, контрастируют со струящейся тканью. Этот прием как бы говорит нам: «Женщина Givenchy не такая беззащитная, какой может показаться на первый взгляд». Вполне современный подход, учитывая растущую популярность феминизма.

В новой коллекции вообще много «металла» и блеска, много вещей с завыенной линией плеч, будто это трибьют не сдержанным 50-м, а разнузданным 80-м. Но, разумеется, это не может не нравиться. Сверкающими пайетками расшиты похожие на русалочий хвост подолы длинных платьев, миниатюрные головные уборы (в такой же маленькой шапочке когда-то позировала фотографам муза Живанши Одри Хепберн), жакет с кейпом и даже одно пальто-унисекс прямого кроя. Блеска добавляют и длинные серьги-шандельеры, украшенные расшитой пайетками бахромой. Их, пожалуй, можно назвать главным аксессуаром коллекции.

Перед началом показа гостям раздали распечатки архивных фото, снятых в период с 50-х по 70-е годы: на них Одри Хепберн и другие музы Юбера де Живанши позировали в созданных им туалетах. Конечно, параллели с тем, что затем все увидели на подиуме, были очевидны: архитектурный крой, обилие кейпов, капюшоны, длина в пол и акцент на талию. Но все-таки Клэр Уэйт Келлер удалось доказать главное: опираясь на наследие, она умеет не выпадать из современного контекста и всегда остается собой.

Источник

Картина дня

наверх