На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 174 подписчика

Свежие комментарии

  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...
  • Google
    elzzqlЧто такое Кокедама?

Детский мир. Как учить ребёнка считать

1200x790_News_08_02_16 (700x460, 325Kb)

Умения считать, писать и считать относятся к базовым навыкам, без которых невозможен весь процесс овладения знаниями. И чем раньше малыш усвоит их, тем проще ему будет в дальнейшем обучении. Поэтому занятия стоит начинать в раннем возрасте, не дожидаясь достижения малышом школьного возраста. Полученная же ранее база необходимых навыков в этой области значительно упростит малышу весь процесс обучения в школе.

Обучение детей счетным навыкам считается одной из наиболее сложных задач. Но при всей своей сложности она вполне разрешима, главное, чтобы все делалось с терпением и любовью.

Особенности обучения

Особенность детского внимания заключается в том, что оно не может длительное время задерживаться на одном предмете или явлении. Главным средством заинтересованности крохи является игра. Сам же процесс обучения не обязательно должен происходить как в школе. Здесь не обязательно нужно сидеть за партой. Обучаться можно и в движении, и в положении сидя на полу, и в даже в прыжках на месте.

Чем взрослее малыш, тем больше времени можно уделять занятиям. Если с крохой 2-3 лет рекомендовано заниматься не более 10 минут при 2-3 занятиях на протяжении дня, то в дошкольном возрасте это время можно увеличить до 20-30 минут.

Родители могут значительно упростить себе задачи обучения малыша, придерживаясь нескольких несложных правил:

  • Создайте комфортную атмосферу. Малыш должен заниматься с удовольствием. Принуждение и крик тут плохие помощники. Единственное, к чему они могут привести, это к потере всякого интереса к обучению. Как говорил известный персонаж: «Спокойствие, и только спокойствие».
  • Связывайте обучение с окружающим миром. Дайте крохе понять, что умение считать ему необходимо. Объектами для счета вполне могут стать ложки на столе, камушки в песочнице, цветочки на клумбе, машины у подъезда, лестничные ступеньки и множество прочих предметов из реальной жизни.
  • Не ставьте перед крохой невыполнимых задач. Не забывайте, что каждый малыш в своем развитии индивидуален. Поэтому к каждому из них определенное умение приходит на своем этапе развития.
  • Соблюдайте этапность обучения. Сначала ознакомьте кроху с названиями чисел. Потом помогите понять суть счета предметов. И только после этого постепенно переходите к самому счету.

Если подходить к решению задачи разумно, обучению счету перестанет казаться сложной проблемой. Занимайтесь, играя, и в скором времени ваши занятия дадут заметные плоды. Главное в таких занятиях – регулярность их проведения. Занимайтесь ежедневно и ваши труды не пропадут зря.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх